Так, число работодателей, внедривших корпоративное пенсионное обеспечение в своих компаниях, за последние шесть лет увеличилось. Об этом свидетельствуют результаты, представленные в третьем выпуске обзора PwC, посвященного использованию корпоративных пенсионных программ (КПП) на российском рынке, говорится в пресс-релизе PwC.
PwC провела исследование среди 114 компаний с российским и иностранным участием из более чем 20 отраслей экономики и выяснила, что пенсионные программы формирует 41% организаций. Из них 53% — филиалы или представительства иностранных компаний. В подавляющем большинстве случаев (87%) такие программы запущены более трех лет назад, в 40% случаев — более десяти лет. Наиболее активно КПП внедряют компании финансового сектора (30% от числа внедривших КПП).
Результаты обзора 2016 года подтверждают тенденции, которые прослеживались в предыдущих выпусках (за 2011 и 2014 гг.): компании считают КПП эффективным инструментом как для удержания персонала и его мотивации, так и для создания имиджа социально ответственного работодателя и обеспечения благоприятных условий для выхода сотрудников на пенсию.
При этом представители предприятий, у которых нет КПП, указали, что к числу основных факторов, препятствующих его внедрению, по их мнению, относится отсутствие бюджета на увеличение затрат на персонал. Кроме того, как пишет газета Коммерсант, сдерживающим фактором развития НПО участники рынка называют также недостаточную информированность компаний о налоговых льготах.
Добавить комментарий